Франчайзинг – какую сферу бизнеса выбрать?
Для того, чтобы иметь общее представление о том, какое же место в экономике страны и мира занимает франчайзинг как вид предпринимательства, предлагаем Вашему вниманию перечень сфер, где он широко представлен.
Гостиничный франчайзинг. В силу того, что в последнее время на рынке гостиничного бизнеса появился ряд «крупных игроков», малые предприятия турбизнеса чаще всего трансформируются во франшизные точки, образуя тем самым сети гостиниц или отелей. Окупаемость среднестатистического проекта в гостиничном бизнесе составляет около 7-10 лет, что является несомненным минусом при выборе франшизных предложений из-за неясности перспектив мировой экономики на такой длительный период.
Франчайзинг фаст-фуд. С одной стороны франшизы сетей фаст-фуд фактически являются родоночальниками франчайзинга, однако выжить на этой франчайзинговой площадке – дело не из легких. Весь так называемый «отечественный стрит-фуд иностранного происхождения. Именно поэтому отечественным сетевым компаниям общепита очень сложно запатентовать сегодня свой продукт, а желающих приобщиться к «клонированному бизнесу» хоть отбавляй. И, как следствие, фаст-фудов сейчас вокруг великое множество, но выжить в среде большой однотипной конкуренции представляется довольно сложным.
Франчайзинг в сфере услуг. Франчазинг в сфере услуг на сегодняшний день является одним из наиболее благоприятных для открытия своего бизнеса. Причины кроются, во-первых, в относительно небольших инвестиционных вложениях в открытие бизнеса и, во-вторых, в высокой востребованности различного рода услуг обществом. Сегодня такое время, когда человек уже «наелся хлебом» и ему все больше требуется «зрелищ». Другими словами, с улучшением благосостояния населения страны, повышается спрос на то, что украшает и улучшает качество жихни человека - это отдых, развлечения, потребность в спорте, красоте и здоровья и т.д. Покупая франшизу в сфере услуг, предприниматель сразу начинает зарабатывать деньги, так как он одновременно получает готовый бренд, готовую технологию оказания услуг, готовую целевую аудиторию и готовую технологию общения с клиентом.
Франчайзинг салона красоты. Сегодня более половины населения страны посещают салоны красоты. Однако, несмотря на такой высокий спрос у целевой аудитории, не каждый бизнес в этой сфере является успешным. Важно не только создать красивый антураж beauty-центра, но и оказывать профессиональные, качественные услуги, знать специфику работы в данной сфере. Основные риски организации салона красоты по франшизе или без нее – это не только конкуренция, но и зависимость владельца бизнеса от мастеров, которые работают в салоне. Так как зачастую клиенты идут к конкретному мастеру, то если он уходит по каким то причинам, бизнес рискует потерять данных клиентов.
Франчайзинг в недвижимости. Чтобы работать в сфере недвтжимости необходимо иметь определенный талант к продажам этого довольно специфического товара. Сегодня рынок недвижимости выглядит довольно прозрачным: доход агента складывается из процентов от продажи помещения. Можно ли открыть свою риэлторскую компанию без франшизы? Можно, однако, опыт показывает, что удержаться новичку в этой сфере довольно сложно, так как люди доверяют столь серьезную покупку крупным, сетевым игрокам рынка, либо уже давно зарекомендовавшим себя местным компаниям, работающим на рынке десятки лет.
Франчайзинг в спортивно-оздоровительной отрасли. Спортивная культура к нам пришла из Америки, и сегодня эта сфера жизни общества является довольно модной и востребованной. Спорт представляет собой сочетание хобби, отдыха и возможности поддерживать красоту своего тела и здоровье организму. Целевая аудитория этой сферы услуг довольно статична: если человек покупает абонемент в какой-либо специализированный спортивно-оздоровительный или фитнес центр – значит, он твердо стоит на ногах, имеет хорошую работу и, как правило, всегда следит за своим здоровьем. Поэтому, покупая франшизу в этой отрасли, можно быть твердо уверенным в одном: если качественно один раз продать свой товар, то за будущее можно не переживать, как правило, аудитория этой сферы бизнеса устойчива к финансовым катаклизмам.
Велнес франчайзинг Slimclub
В каждом виде бизнеса сливки снимают те, кто начал вести его первым. Современный мир диктует свои требования к внешнему виду человека. Уже недостаточно иметь красивую модную одежду, дорогие аксессуары и т.п., если при этом фигура человека является расплывшейся, непропорциональной, кожа имеет нездоровый цвет и т.д. Это диктует новый уровень потребностей человека – выглядеть подтянуто и молодо долгие годы. На помощь в этом приходит велнес. Новый вид услуг, который позволяет быть стройным, свежим, молодым и красивым в любом возрасте. Узнайте подробнее о франшизе Slimclub, которая поможет Вам начать бизнес в активно развивающейся сфере рынка, в которой пока практически нет конкуренции, присутствует большой спрос и высокий уровень лояльности клиентов. Узнать подробнее о франшизе Slimclub можно по телефону: 8-800-100-01-32 (звонок по России бесплатный) или на сайте: http://www.ruswell.ru/free-franch/