Логин
Пароль
  • youtube
  • vkontakte
Ваше Имя*:
Телефон*:
E-mail:
Город*:
Интересует:
Поле для вашего текста*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки*:

* - поля обязательные для заполнения!



			Array
(
    [CAT_ID] => o_franchayzinge
    [ID] => 3859
    [PAGEN_1] => 3859
)
		

О франчайзинге

Франчайзинг глазами заинтересованных сторон

Франчайзер. Как сделать свой бизнес устойчивым?

Что стимулирует покупателя купить тот или иной товар? Качество и узнаваемость! А если товар при высоком качестве имеет всеми узнаваемую символику, то бизнес автоматически переходит из категории просто предприятия в категорию – успешное и процветающее.

Допустим, качество предоставляемых товаров и услуг находятся на очень высоком уровне, однако этого не достаточно для того, чтобы предприятие всегда было на гребне волны и пользовалось постоянно растущим спросом. Необходима узнаваемость компании, или, языком рекламы, - узнаваемость бренда.

«Встречают по одежке, а провожают по уму» – пословица, которая очень актуальна и в мире бизнеса. Прежде чем ваш товар «распробуют», необходимо красиво его «принарядить». Другими словами, сделать марку (бренд) узнаваемым.

Бренд – это информация, сохраненная в памяти потребителя. В широком смысле бренд создается не производителем, а постепенно «лепится» в сознании потребителя, укрепляясь в нем в виде определенных графических символов и знаков, людей и других атрибутах окружающей жизни человека.

Для того чтобы бренд прочно вошел в сознание человека и стал ассоциироваться с определенной товарной категорией, необходимо проделать огромную и кропотливую работу, постоянно поддерживая его «узнаваемость». Однако рано или поздно приходит такой момент, когда одному человеку все сложнее становится поддерживать темпы развития бизнеса, и он  всерьез начинает задумываться о поиске партнеров-единомышленников, готовых принять у него право на пользование брендом, развивать его дело и зарабатывать на этом. Всегда найдутся люди, готовые вложить свой капитал и душу в развитие собственного бизнеса. В этом кроется смысл и выгода для франчайзера.

Франчайзи. Беспроигрышное начало СВОЕГО бизнеса!

Каждому вновь созданному малому предприятию статистически дан срок «на живучесть» – 5 лет. Если по прохождении этого срока компания остается на плаву и продолжает работать, то можно сказать, что она выжила в условиях жесткой конкуренции и в дальнейшем имеет все шансы расти и развиваться. Однако по статистике таких компаний всего около 10%, все остальные 90% так и уходят на «свалку нереализованных амбиций молодых предпринимателей».

Бизнес, как и любое другое явление на земле, представляет собой своеобразный живой организм, который видоизменяется, эволюционирует и при необходимости на различные угрозы своей безопасности вырабатывает иммунитет. Вот таким иммунитетом на выживание и стало появление франчайзинга, который во многих странах мира для малого бизнеса стал своего рода крышей и опорой.

Компании франчайзеры сегодня представлены во всех сферах малого бизнеса. Российская Ассоциация Франчайзинга насчитывает около 485 франчайзеров и около 20 000 франчайзинговых предприятий.

Плюсы для компании франчайзи очевидны:
• Использование бизнес модели, которая уже проверена временем
• Возможность открыть свой бизнес
• Возможность выбора отрасли предпринимательства
• Возможность снижения рисков при выходе на рынок
• Минимум затрат на рекламу и маркетинг, проверенные маркетинговые решения
• Получение доступа к бизнес-системе франчайзера
• гарантированно высокие поставки и система скидок

Обо всех положительных сторонах для франчайзи в системе франчайзинга более подробно будет сказано в следующих статьях раздела. Сейчас же хотелось бы отметить, что компании франчайзеры, равно как и партнеры-франчайзи, в данной схеме являются друг для друга такими необходимыми и незаменимыми элементами, что практически исключают в своей работе какие-либо недоразумения, «подставы» и предательства.

Франчайзер «подкармливает» свой бизнес с целью расширения сбытовой сети своей продукции и продвижения бренда компании на территории страны и за рубежом. Франчайзи в это же время получает возможность под «крылом родителя» построить свое дело и быть защищенным в сложных, критических ситуациях.

Таким образом, подводя итоги, надо отметить большое стратегическое значение развития российского франчайзинга в экономике страны. Малый бизнес по определению в современных экономических условиях сам по себе обречен на гибель, ведь на сегодняшний момент государственная политика в развитии данной отрасли находится в крайне разрозненном состоянии.

Франчайзинг представляют люди, которые смогли в свое время выжить в тяжелых условиях для бизнеса  и при этом смогли подготовить такую плодотворную почву, которая стала прекрасным началом для успешного рождения многих тысяч успешных предприятий малого бизнеса.

Slimclub  в рейтинге франшиз ТОП-100 2015 от БиБосс.ру



При использовании материалов с сайта ссылка на www.slimclub.ru обязательна
Все права защищены © 2009-2015 «Slimclub».